препод-школота.(шрифты)
2б
...Он не кушал папы с мамой,он не слушал каши манной...".
из замечаний в дневнике-""Висел" в открытом окне туалета."
Джингл бэлз-мотив-слова-"И в трусы навалил..трам-пам-пам-пам-пам-хэй!"
это не считая,что почти весь класс-кружок оригами(последние парты)
3а
на вопрос-чем же отличается западная духовная музыка от нашей,дитя выдало-"Потому что мы скорбим о Боге".И как вывод-соответствующее состояние и настроение.
тоже дитя-музыка была как луч света,спускающийся с небес.
Полезли шутки про гомосятинку.На что от меня услышали-Не,я конечно могу вам прочитать лекцию на эту тему,но это не входит в мои обязанности.Потому продолжаем слушать музыку.
появились бакуганы.теперь крутят игрушки в руках.
2в-
кто пишет музыку?-(сын Вербы)-Я!(х2)
молитва звучит,народ!(с)сын Вербы.
Бах писал на церковно-славянском.-(с)сын Вербы.
(слушали фрагмент "Рождественской оратории" Баха-на каком языке была написана музыка?)
Какая была музыка?-вкусная.
"он не слушал каши манной,он не кушал папы с мамой"-2в не отстаёт от 2б.
5я парта увлечённо строит дом-стены-карандаши-ручки,крыша-дневник,пенал,тетрадь.+ещё один пенал сверху.
фамилия сына Вербы-Рощупкин.однако....
2а-
"В церкви" Чайковский.-какая музыка была?- страшненькая,пасмурная.Плакать хочется...
Утренняя молитва.Как вы думаете,кто молится?- крестьяне...солдаты...(а то,что это для детей цикл-клали мы на это...клали...)
Вам знаком И.С, Бах?- неееееееееет!!!
4я парта утроила баттл пеналами.
Пошлый....по-другому и не скажешь,пенал мальчика.(может перепутал с маминым вибра......?))))(розовое уплотнённое основание,ребристое тельце,прозрачная крышка-головка,зелёный ободок головки.Диаметр 4,5-5см...)
*Звучит орган*-Какой инструмент исполнял?- скриипки....
оргАн имел успех.
Синхронная реация типичных девочек-подружек-руки сцеплены,лыба до ушей,и синхрнное-А мы там быыыыыыыыли.....
Катя спит.Дети это просекли.И давай мыть кости-мне-с компом,а Кате за сопение.
6я парта-мальчик/девочка.
Девочка-нет,я не буду тебя целовать.
Мальчик-ну давай,ну чё ты...
Д.-нет,ну я всё же не буду...
В итоге подходит к соседкам за патой сзади- Девочки,можно я к вам сяду.Меня мальчики достали...(додомогались бедную...И это в таком малом возрасте...)
4б.
Это отдельная песня.
Должен я замещать девочку.Мало того,что она не сказала преподу,что её не будет(зрен с этим-это норма),но она и ноты забыла выдать.
В итоге пришлось повторить старое.Дети были в радости.
Так вот.
Началось всё...С бойни.Устроили "снежный бой" листами бумаги.
Главный по боеприпасам,а точнее по чистым листам А4-т.е. Владик-пытался загнать товар.Товар стоил немало.Но так как боеприпасов(комков бумаги) лишних ни у кого не было,Владика просто послали на хутор,отобрали бумагу,растерзали на боеприпамсы....
И началась великая битва...
Стоит отметить,что 4б-это коррекционный класс.Их там мало,они спокойные(по-сравнению с остальными).Умные.Есть даже лапики)))
но тут было побоище...
Хорошо,что сами насрали-сами и убрали.
Хотя отголоски битвы доносились ещё и на уроке.
Во время этого же урока ниоткуда(никто не пулял) с потолка сверзился комок бумажки.
Народ уверовал в чудо.
Разобрали "3 чуда" Рим-Кора.
У детей были глаза совы,которая спала в темноте,а её разбудили криком,и засветили глаза прожектором,когда их спросили,что такое форма рондо.
Естесственно-это конфетка.Кэп,ты помогаешь школоте...
А вообще...
Складывается впечатление,что детям что-то подсыпают в еду.Наверное дебилин какой-нибудь.
Потому что их психозы чередуются.Сперва ашки буянили,потом бэшки(во втором класссе недели 2 назад девочка била стулом об пол...Пыталась навести порядок и тишину.)Потом вэшки бухтели.
Нииииииичё-ничё....)))
2б
...Он не кушал папы с мамой,он не слушал каши манной...".
из замечаний в дневнике-""Висел" в открытом окне туалета."
Джингл бэлз-мотив-слова-"И в трусы навалил..трам-пам-пам-пам-пам-хэй!"
это не считая,что почти весь класс-кружок оригами(последние парты)
3а
на вопрос-чем же отличается западная духовная музыка от нашей,дитя выдало-"Потому что мы скорбим о Боге".И как вывод-соответствующее состояние и настроение.
тоже дитя-музыка была как луч света,спускающийся с небес.
Полезли шутки про гомосятинку.На что от меня услышали-Не,я конечно могу вам прочитать лекцию на эту тему,но это не входит в мои обязанности.Потому продолжаем слушать музыку.
появились бакуганы.теперь крутят игрушки в руках.
2в-
кто пишет музыку?-(сын Вербы)-Я!(х2)
молитва звучит,народ!(с)сын Вербы.
Бах писал на церковно-славянском.-(с)сын Вербы.
(слушали фрагмент "Рождественской оратории" Баха-на каком языке была написана музыка?)
Какая была музыка?-вкусная.
"он не слушал каши манной,он не кушал папы с мамой"-2в не отстаёт от 2б.
5я парта увлечённо строит дом-стены-карандаши-ручки,крыша-дневник,пенал,тетрадь.+ещё один пенал сверху.
фамилия сына Вербы-Рощупкин.однако....
2а-
"В церкви" Чайковский.-какая музыка была?- страшненькая,пасмурная.Плакать хочется...
Утренняя молитва.Как вы думаете,кто молится?- крестьяне...солдаты...(а то,что это для детей цикл-клали мы на это...клали...)
Вам знаком И.С, Бах?- неееееееееет!!!
4я парта утроила баттл пеналами.
Пошлый....по-другому и не скажешь,пенал мальчика.(может перепутал с маминым вибра......?))))(розовое уплотнённое основание,ребристое тельце,прозрачная крышка-головка,зелёный ободок головки.Диаметр 4,5-5см...)
*Звучит орган*-Какой инструмент исполнял?- скриипки....
оргАн имел успех.
Синхронная реация типичных девочек-подружек-руки сцеплены,лыба до ушей,и синхрнное-А мы там быыыыыыыыли.....
Катя спит.Дети это просекли.И давай мыть кости-мне-с компом,а Кате за сопение.
6я парта-мальчик/девочка.
Девочка-нет,я не буду тебя целовать.
Мальчик-ну давай,ну чё ты...
Д.-нет,ну я всё же не буду...
В итоге подходит к соседкам за патой сзади- Девочки,можно я к вам сяду.Меня мальчики достали...(додомогались бедную...И это в таком малом возрасте...)
4б.
Это отдельная песня.
Должен я замещать девочку.Мало того,что она не сказала преподу,что её не будет(зрен с этим-это норма),но она и ноты забыла выдать.
В итоге пришлось повторить старое.Дети были в радости.
Так вот.
Началось всё...С бойни.Устроили "снежный бой" листами бумаги.
Главный по боеприпасам,а точнее по чистым листам А4-т.е. Владик-пытался загнать товар.Товар стоил немало.Но так как боеприпасов(комков бумаги) лишних ни у кого не было,Владика просто послали на хутор,отобрали бумагу,растерзали на боеприпамсы....
И началась великая битва...
Стоит отметить,что 4б-это коррекционный класс.Их там мало,они спокойные(по-сравнению с остальными).Умные.Есть даже лапики)))
но тут было побоище...
Хорошо,что сами насрали-сами и убрали.
Хотя отголоски битвы доносились ещё и на уроке.
Во время этого же урока ниоткуда(никто не пулял) с потолка сверзился комок бумажки.
Народ уверовал в чудо.
Разобрали "3 чуда" Рим-Кора.
У детей были глаза совы,которая спала в темноте,а её разбудили криком,и засветили глаза прожектором,когда их спросили,что такое форма рондо.
Естесственно-это конфетка.Кэп,ты помогаешь школоте...
А вообще...
Складывается впечатление,что детям что-то подсыпают в еду.Наверное дебилин какой-нибудь.
Потому что их психозы чередуются.Сперва ашки буянили,потом бэшки(во втором класссе недели 2 назад девочка била стулом об пол...Пыталась навести порядок и тишину.)Потом вэшки бухтели.
Нииииииичё-ничё....)))
затаимся на 7й парте,которая рядом с мусоркой на картинке Кеши,и следим)
а потом строчим и палим)
а что мы-то?)
мы ничего)))
как весело))
я помню песню со своей практики...до сих пор...на мотив "Ой мороз мороз"
я готовлюсь к уроку и слышу в коридоре под дверью песню:
Ой мороооз морооОоооз Маакс в говне замёооорз!
заходит класс "Здрасте Здрасте!" А я согнувшись пополам рыдаю за партой ^_^
Кста,про Макса запомню)))
Магистр Блонди может вы с Кешей тоже будете наблюдать?)))
а потом строчить и палить?)
Мне уже наши сказали-ты только Вербе не отошли это по ошибке...
а с 7й парты доносилось шипение-высссссссссссссссссссссскочшшшшшшшка.........