Смутные эмоции...
Вроде как и УРРА*ЛЯ)))))))))Я закончил по часам практику)))))
Ятта!!!!!!!
Но...
Каждый четверг был как заряд позитива на неделю.
И что бы ни случалось в жизни,стоит вспомнить маленьких сволочей(эт я любя)-настроение повышается,а на лице расползается блаженная лыба до ушей )
Сегодня был последний урок.
Из перлов на моём 3м классе:
На доске написано-Струнно-смычковая группа(состав-скрипка,альт,виолончель и контрабас).Обьяснил особенности.
Спрашиваю,дабы повторить:
-Дети,а как же называется самый низко звучащий инструмент в струнно-смычковой группе?
-Скрипка!
Препод facepalm.
Спустя неск. минут после обьяснения.
-Дети,а как называется самый низко и бла-бла.
-Альт.
Препод стоически побился головой о фоно.
Спустя ещё пару минут.
-Дети,так как называется самый низко-блабла...
мнения разделились.
Теперь это контрабас,виолончель и альт.
И тихий ряв с задних мест-скриииипка.
Моя умер.
Далее-
Что нового мы узнали на уроке?
-НИЧЕГО!!!
-Да ладно,а с каким произведением познакомились-ну и далее идёт втаптывание рылом в материал.
Что они нарисовали,слушая 24й каприс Паганини...
Потом надо будет парочку выложить....
Что они рисовали,когда слушали рок-оперу детскую "Волк и семеро козлят"...(тоже парочку выложить)...
До одури ласковые дети...
Плюс сидел у них на уроке русского языка.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТО ТАК КРУТО!!!
Словно возвращаешься в то время,когда кроме домашки и параши в дневнике ничего не тяготит твоё бытие...
Препод прикольно всё обьясняет)
Сидел на последней парте,рядом с мусоркой,как прилежный ботан списывал всё...Плюс тест писал))))
ГЫЫЫЫЫ!!!!!))))))))))))))))
Пытался списать задание у впереди сидящих))))
Как круто выписывать понятным...ПОНЯТНЫМ!!!!!(мой обычный почерк-каряка-маряка кура лапой))) почерком-
Тридцать первое марта.
Классная работаю
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))
Море эмоций))))
В общем...даже жалко что это всё закончилось...
памятка на дальнейшее